В договор входит все работы связанные с IT технологиями. Включает выезд IT специалиста, сервисного инженера и курьерскую доставку техники на ремонт в наш сервисный центр
Попробуй, потом плати
Даем месяц бесплатного обслуживания. Не понравится не заключаем договор.
Мы контролируем работу 24/7
Наш автоматический мониторинг круглосуточно контролирует производительность ключевых узлов вашей компьютерной сети
Скорость реакции
Среднее время ответа на заявку составляет 8 минут, для приезда IT специалиста требуется всего 2 часа
Подробные отчеты
В отчётах фиксируем все обращения, проведённые работы и устранённые неисправности. У вас будут точные данные о состоянии и работоспособности всей IT-инфраструктуры компании.
Оплачиваете только те услуги, которые вам нужны
У нас большая линейка тарифов, выбирайте только те функции которые вам необходимы.
Мы гарантируем
Сохранность данных
Делаем резервные копии всех важных данных
Конфиденциальность
Все ваши данные строго конфиденциальны и контролируются отдельным соглашением
Бесперебойность
Все критически важные сервисы восстанавливаются в течение 2-3 часов
Время реакции
В рамках услуги комплексного ИТ аутсорсинга составит не более 40 минут
Организация функций почтового и файлового хранилища.
Управление правами доступа
Устранение неполадок в работе.
Техническая поддержка пользователей
Настройка IT инфраструктуры
Экстренный вызов для решения проблем на месте.
Круглосуточная готовность экспертной помощи.
Работа на выезде по всем объектам организации.
Персональное отношение к ситуациям разной сложности.
Закупка, сборка и подключение компьютеров.
Личная помощь в принятии решений по ИТ- оборудованию.
Настройка и установка программных продуктов.
Прокладка локальной сети и подготовка к использованию.
Любые нестандартные и нетипичные задачи по ИТ.
Ответственность за комплексные решения.
Проводит масштабные проекты модернизации и оптимизации.
Обеспечивает автоматизацию бизнеса с учётом экономических расчётов.
Контролирует стратегические решения по IT-инфраструктуре.
Внедряет новые технологии, когда они действительно нужны.
Находим поставщиков
Подбираем и поставляем оборудование
Установка и настройка программного обеспечения
Подбор программного обеспечения под нужды заказчика
Резервное копирование, восстановление из резервной копии
Восстановление работоспособности программного обеспечения
Управление учетными записями пользователей
Антивирусная защита рабочих мест
Антивирусная защита серверов
Защита сетевых соединений
Запуск и настройка сервера почты.
Плановое профилактическое обслуживание
Обеспечение работоспособности корпоративного почтового сервера.
Устранение неполадок в работе электронной почты
Взаимодействие с сервисами Email от «Яндекса» и «Google» до сложных структурированных инструментов автоматизации.
Поддержка удалённого доступа к корпоративной почте
Управление средствами корпоративной почты.
Получите подробные условия сотрудничества
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, или вас нужна консультация, заполните форму ниже и мы вам перезвоним
Наши корпоративные клиенты
По запросу предоставим контакты ответственных лиц в компании по которым можете получить отзывы о нашей работе
Вопросы по сотрудничеству
Если у вас остались еще вопросы пишите на почту b2b@macmedic.ru
Как заключить с вами договор на IT аутсорсинг?
Для заключения договора от вас требуется карточка организации и копии ИНН и ОГРН.
Что будет после заключения договора?
Первым делом мы соберем в свою базу всю информацию о серверах, IP-адресах, лицензиях на ПО, данные провайдеров услуг, номера договоров, пароли, контактные данные и т.п. Далее начнем приводить IT инфраструктуру в нужное значение.
Как вы действуете в экстренной ситуации?
Мы получим уведомление от системы мониторинга, что у вас произошёл сбой. Решаем проблему удалённо. Если решить удаленно не получается, то к вам оправляется технический специалист. Время прибытия определяется соответствующим пунктом договора.
Если мы не обращаемся за технической поддержкой, то нужно ли за неё платить?
Мы берём фиксированную абонентскую плату, не зависящую от количества сбоев. Если сбоев будет много, то нам придётся постоянно их устранять, тратить на это много рабочего времени. Бывает сбоев в течении месяца нету, мы не тратим свое время. Тут идет усреднение. Но постоянно ведется мониторинг и устранение мелких сбоев о которых клиент даже не знает.
При открытии нового офиса как будет происходить IT-аутсорсинг?
После уведомления нашей компании мы совместно решаем, что для этого потребуется, какие работы будем проводить мы, а какие будут проводить подрядчики и надо ли нам будет их контролировать, определяем сроки и даты. Большую часть согласований и контрольные функции мы берем на себя
Если мы захотим в последствии отказаться от IT-аутсорсинга?
Мы передаем всю имеющуюся информацию (пароли, договоры, данные сети), гасим задолженности (если таковые есть) и расторгаем договор.